«Час пик»: во всех Управлениях ПФР во Владимирской области организовано информирование граждан |
27.12.2016 |
Отделением ПФР по Владимирской области в целях повышения качества обслуживания населения и оптимизации процесса приема граждан в территориальных органах ПФР во всех 18 Управлениях (Отделе) ПФР Владимирской области организовано информирование граждан о периодах пиковой нагрузки специалистов в клиентских службах по дням и часам - «Час пик».
В процессе данной работы ответственными специалистами территориальных органов ПФР была проведена оценка наибольшей загруженности специалистов клиентских служб в течение рабочего дня и рабочей недели. Результаты проведенной оценки и анализа были графически изображены в виде наглядной информации (диаграмм, графиков) и размещены в залах ожидания клиентских служб. В нескольких Управлениях ПФР сделаны видеоролики, иллюстрирующие пиковую нагрузку, которые периодически крутятся на мониторах в зале ожидания.
Проведенный анализ пиковой нагрузки во всех территориальных органах ПФР показал, что в течение рабочей смены пик нагрузки приходится на 5 часов с 09.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00 (75% человек обращаются на прием именно в эти часы). Менее нагруженные часы с 12.00 до 13.00 и с 15.00 до 16.00 (20%). Самые свободные часы с 16.00 до 17.00 (5%). Из наиболее загруженных дней недели выделяются понедельник, вторник (50% - соответственно 25% и 25%). Более свободные дни — среда, четверг, пятница (соответственно 17%, 17% и 16%).
С целью оптимизации процесса оказания услуг гражданам во всех управлениях (отделе) ПФР:
- повышается постоянно профессиональный уровень специалистов клиентских служб (КС);
- в часы пиковой нагрузки производится привлечение к приему в КС специалистов других отделов;
- вводится принцип работы «одного окна», т. е. все специалисты КС должны быть универсальными;
- производится замена временно отсутствующего работника КС специалистом другого отдела, чтобы не было закрытых окон;
- проводится информирование граждан о возможности записаться на удобное для них время, как по интернету, так и в самом офисе Управления (Отдела) ПФР;
- ведется разъяснительная работа по использованию электронных сервисов ПФР «Личный кабинет гражданина», Единого портала государственных услуг;
- при обращении большого количества граждан на прием одновременно консультант выясняет причину обращения и по возможности рекомендует обратиться в МФЦ для получения государственной услуги ПФР;
- проводятся семинары с работодателями по популяризации электронного сотрудничества в сфере назначения пенсий (подача документов в электронном виде);
- налажены каналы передачи информации и справок (по заявлению о согласии передачи данных от пенсионера) в отделы социальной защиты населения, отделы субсидий.
|