герб
Селивановский район
Администрация района
Главная страница
Кадровое обеспечение
Формы заявлений
Прием граждан
Административные регламенты
Стандарты качества
Структура
Порядок обжалования муниципальных правовых актов
Перечень ИС, банков данных, реестров, регистров
Тексты официальных выступлений и заявлений руководителей
Защита персональных данных
Муниципально-частное партнерство
Обращения граждан
Оказание гражданам бесплатной юридической помощи
Главная страница
Администрация района
Районный совет
МО поселений
Вас информируют
Устав района
Бюджет 2024
Противодействие коррупции
Выборы
Бюджет для граждан
Многофункциональный центр
ЖКХ
Открытые данные
Антитеррористическая комиссия
Антинаркотическая комиссия
Комиссия по профилактике правонарушений
Поддержка инвестора
Градостроительная деятельность
Экология
Национальные проекты
Информация по инициативам граждан
Важные даты

НОВОЕ НА САЙТЕ
Уведомление о начале разработки проектов актуализированных схем теплоснабжения (схемы теплоснабжения) поселений Селивановского района на 2024 год

О предоставлении субсидии из областного бюджета юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) в рамках госпрограммы «Развитие газификации и догазификации Владимирской области»

Сведения о размещении проекта актуализированных схем теплоснабже-ния сельских поселений, входящих в состав Селивановского района, на 2024 год

Информация о Программе развития газоснабжения и газификации Владимирской области на период 2021-2025 годов

Информация о нормативе на сточные воды в целях содержания общего имущества

О заключении (перезаключении) договоров о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования с собственниками помещений в многоквартирных домах

Постановление администрации района от 15.03.2024 № 155 «О проведении месячников санитарной очистки, благоустройства и озеленения населенных пунктов Селивановского района в 2024 году»

О продлении конкурса по сбору вторичного сырья среди учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений Селивановского района»

Сведения о размещении проектов актуализированных схем теплоснабжения сельских поселений, входящих в состав Селивановского района, на 2025 год»

социальные сети

Доклады, обзорные и аналитические материалы
Организация бюджетного процесса
Бюджетное исполнение
Внутренний муниципальный финансовый контроль
Реестры расходных обязательств
Осуществление контроля в сфере размещения заказов
Координационный Совет
Приказы финансового управления
«Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Селивановского района»
Информация о среднемесячной заработной плате руководящих работников МУ «Финансовый центр»
Снижение неформальной занятости и легализация трудовых отношений
«Отчеты о результатах деятельности МУ «Финансовый центр»
Участие в конкурсах
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ П Р И К А З от 21.07.2010 №7а
29.11.2010
Об утверждении методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание главными распорядителями средств бюджета и находящимися в их ведении муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений В целях реализации постановления главы района от 29.07.2008 №500 «Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями района», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Методические рекомендации по определению расчетно- нормативных затрат на оказание главными распорядителями средств районного бюджета и находящимися в их ведении муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений согласно приложению 1.

2. Бюджетному отделу (Т.А.Немшилова) довести приказ до главных распорядителей средств районного бюджета.

3. Ведущему специалисту по обслуживанию оргтехники финансового управления администрации района Горшкову О.Г. разместить приказ на официальном сайте администрации Селивановского района.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника финансового управления, заведующую бюджетным отделом Немшилову Т.А.

Начальник финансового управления Л.И.Цапцова

Приложение к приказу финансового управления администрации района от 21.07.2010 №7а

Методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание главными распорядителями средств районного бюджета и находящимися в их ведении муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.

I. Общие положения

1.1. Настоящие методические рекомендации разработаны в целях определе¬ния расчетно-нормативных затрат на оказание главными распорядителями средств районного бюджета (далее ГРБС) и находящимися в их ведении муниципальными уч¬реждениями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муници¬пальных учреждений.

1.2. В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федера¬ции муниципальное задание на оказание муниципальных услуг должно использо¬ваться ГРБС для планирования бюджетных ассигнований при составлении проекта районного бюджета на соответствующий финансовый год.

1.3. Расчетно-нормативные затраты на оказание ГРБС и находящимися в их ведении муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение ра¬бот), а также расчетно-нормативные затраты на содержание имущества муници¬пальных учреждений используются для определения объема финансового обеспече¬ния выполнения муниципального задания (Рмз), который рассчитывается по сле¬дующей формуле: Рмз = ∑ Р iму + ∑ Р i p + Pu , где

Р iму - расчетно-нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услу¬ги;

Р ip - расчетно-нормативные затраты на выполнение i -ого вида работ;

Pu - расчетно-нормативные затраты на содержание имущества муниципаль¬ного учреждения.

1.4. В объем муниципального задания расходы на увеличение стоимости ос¬новных средств и проведение капитального ремонта не включаются.

Данные ассигнования распределяются ГРБС по подведомственным муници¬пальным учреждениям, в пределах доведенных финансовым управлением администрации района объемов расходов районного бюджета на соответствующий финансовый год.

1.5. Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание ГРБС и находящимися в их ведении муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений (далее – Порядок) утверждается приказом ГРБС для каждой муниципальной услуги (вида работ), включенной в перечень муниципальных услуг (работ).

1.6. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание ГРБС и находящимися в их ведении муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) должно осуществляться нормативным методом.

Для расчета нормативов затрат на оказание муниципальной услуги должны использоваться число часов (минут) на выполнение конкретной муниципальной услуги, ставка и оклад работников, выполняющих конкретную муниципальную услугу, контингент потребителей, лимиты потребления и тарифы на соответствующий финансовый год по коммунальным услугам, тип здания, способ отопления, водоснабжения и прочие параметры муниципальной услуги, оказывающие влияние на ее стоимость.

II. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).

2.1. Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) определяются ГРБС на единицу муниципальной услуги (вида работы), включенной в перечень муниципальных услуг (видов работ), по каждому муниципальному учреждению.

2.2. Перечень муниципальных услуг (видов работ) должен быть утвержден постановлением администрации района.

2.3. Для муниципальных учреждений рекомендуется разработать одно муниципальное задание на одно учреждение; для муниципальных автономных учреждений – одно муниципальное задание на одну муниципальную услугу.

В случае оказания муниципальным учреждением нескольких услуг расчет затрат на выполнение конкретной муниципальной услуги может быть произведен «методом экспертных оценок», который предполагает определение экспертным путем доли каждой из оказанных муниципальных услуг в общей сумме расходов по соответствующему виду затрат учреждения.

2.4. Стоимость единицы муниципальной услуги (вида работы) состоит из четырех видов затрат:

- расходы на оплату труда с начислениями (З i от);

- расходы на приобретение материальных запасов (З i мз);

- расходы на оплату коммунальных услуг и иных затрат, связанных с использованием имущества, за исключением затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций (З i ку);

- расходы на общехозяйственные нужды (З i он).

ГРБС вправе исключить из состава затрат на оказание услуги (выполнение работы) расходы на оплату коммунальных услуг в случае предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам за пределами помещения муниципального учреждения. В этом случае расходы на оплату коммунальных услуг учитываются в составе затрат на содержание имущества (Р и ).

Расходы на единицу муниципальной услуги (вида работы) на соответствующий финансовый год по четырем видам затрат (З i от, З i мз, З i ку, З i он) рассчитываются по формулам:

З i от = З от : К т * Y от пл ;

З i мз = З мз : К т * Y мз пл ;

З i ку = З ку : К т * Y ку пл ;

З i он = З он : К т * Y он пл , где З от - расходы на оплату труда с начислениями для муниципального учреждения по плану текущего года;

З мз - расходы на приобретение материальных запасов муниципального учреждения по плану текущего года;

З ку - расходы на оплату коммунальных услуг и иных затрат, связанных с использованием имущества, за исключением затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций муниципального учреждения по плану текущего года;

З он - расходы на общехозяйственные нужды муниципального учреждения по плану текущего года;

К т - количество услуг муниципального учреждения по плану текущего года;

Y пл - коэффициент-дефлятор по соответствующим видам затрат на соответствующий год, ежегодно определяемый постановлением Губернатора области о бюджетной политике и других исходных данных для составления проекта областного бюджета.

Расчет стоимости единицы i-ой муниципальной услуги i-ого (вида работы) на соответствующий финансовый год (С i пл осуществляется по формуле:

С i пл = З i от + З i мз + З i ку + З i он .

2.4.1. При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал не учитывается).

2.4.2. Норматив затрат на приобретение расходных материалов включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги. В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания муниципальной услуги, данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов. 2.4.3. Норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества определяется исходя из нормативов потребления коммунальных услуг на оказание соответствующей муниципальной услуги в расчете на ее единицу, затрат на содержание движимого имущества с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения. Указанный норматив затрат может включать в себя:

- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- затраты на горячее водоснабжение;

- затраты на отопление;

- затраты на электроэнергию;

- затраты на содержание движимого имущества (в том числе затраты на техническое обслуживание, затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативу затрат на приобретение расходных материалов, потребление иных ресурсов в случае существенной величины данных затрат в общем объеме затрат, затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, другие затраты по решению ГРБС).

2.4.4. Норматив затрат на общехозяйственные нужды может включать в себя:

- затраты на приобретение услуг связи (внутригородскую, междугороднюю,

международную связь);

- затраты на приобретение транспортных услуг;

- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда вспомогательного, технического, административно-управленческого и прочего персонала;

- прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (в том числе нормативы затрат, имеющие отраслевой характер).

По решению ГРБС некоторые наиболее существенные нормативы затрат (такие как связь, транспорт) могут быть выделены в отдельные нормативы.

2.5. Общий объем расчетно-нормативных затрат муниципального учреждения на оказание i-ой муниципальной услуги (i-ого вида работы) (Р iгу) на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

Р i гу = С i пл * К пл , где К пл – количество муниципальных услуг муниципального учреждения на соответствующий финансовый год.

2.6. Потребность в натуральных объемах оказания муниципальных услуг на соответствующий финансовый год оценивается ГРБС на основе анализа объемов муниципальных услуг, предоставленных муниципальным учреждением за три отчетных финансовых года.

III. Определение расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения.

Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения (Ри ) рассчитываются исходя из плановых назначений текущего года по формуле:

Ри = Рни + Рди + Рнал , где Рни – затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (за исключением расходов на оплату коммунальных услуг);

Рди – затраты на содержание движимого имущества муниципального бюджетного учреждения, а также особо ценного движимого имущества, закрепленного учредителем за муниципальным автономным учреждением;

Рнал – расходы на уплату налога на имущество и земельного налога.

При этом расчетно-нормативные затраты на содержание движимого и недвижимого имущества муниципального учреждения учитываются частично. Остальная часть расчетно-нормативных затрат на содержание движимого и недвижимого имущества муниципального учреждения должна быть учтена в составе расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

3.1. В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества муниципального учреждения (зданий, помещений, сооружений) учитываются расходы на:

- холодное водоснабжение и водоотведение;

- горячее водоснабжение;

- потребление тепловой энергии;

- потребление электрической энергии;

- эксплуатацию систем охранной сигнализации;

- обеспечение пожарной безопасности;

- проведение текущего ремонта;

- аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;

- затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами.

3.2. В составе затрат на содержание движимого имущества муниципального учреждения учитываются расходы на:

- техническое обслуживание;

- приобретение расходных материалов, не отнесенных к затратам на приобретение расходных материалов в соответствии с разделом II настоящих Методических рекомендаций;

- обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; - другие затраты по решению ГРБС.

3.3. Расходы на уплату налогов на имущество и земельного налога определяются исходя из налогового законодательства соответствующего финансового года.

IV. Заключительные положения

Исходные данные и результаты расчетов объема муниципального задания на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) на соответствующий финансовый год представляются ГРБС в финансовое управление администрации района до 15 августа текущего года по форме согласно приложению с приложением копии приказа ГРБС по утверждению Порядка.

Согласовано:

Заместитель начальника финансового управления, заведующая бюджетным отделом Т.А.Немшилова

Заместитель заведующей бюджетным отделом В.В.Евсеева

Подготовила гл.спец.,контролер-ревизор финансового управления Л.Ю.Елисеева
 
Free template "Frozen New Year" by [ Anch ] Gorsk.net Studio. Please, don't remove this hidden copyleft! You have got this template gratis, so don't become a freak.