ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ ЭКОНОМИТ ВРЕМЯ |
23.01.2015 |
Система электронного документооборота (ЭДО) становится все более востребованной среди российских предприятий и организаций.
Более 60 % организаций района взаимодействуют с ПФР в электронном виде по защищенным каналам связи.
Участники электронного взаимодействия с органами ПФР могут не только представить в электронном виде отчетность по формам и в порядке, установленном ПФР, но и своевременно получить информацию об изменениях в законодательстве, новых программных продуктах ПФР, что позволит быстро и правильно ориентироваться в современных условиях.
Предлагаем страхователям района заключит Соглашение об обмене электронными документами в системе ЭДО ПФР. Для подключения к электронному документообороту необходимо обращаться в районное управление ПФР. Обращаем Ваше внимание что, если в 2014 году страхователи обязаны были представлять сведения в электронном виде в случае, если количество работающих у них застрахованных лиц составляло 50 и более человек, то с 2015 года должны представлять сведения в электронном виде, если число работающих - 25 человек
|