герб
Селивановский район

НОВОЕ НА САЙТЕ
Уведомление о начале разработки проектов актуализированных схем теплоснабжения (схемы теплоснабжения) поселений Селивановского района на 2024 год

О предоставлении субсидии из областного бюджета юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) в рамках госпрограммы «Развитие газификации и догазификации Владимирской области»

Сведения о размещении проекта актуализированных схем теплоснабже-ния сельских поселений, входящих в состав Селивановского района, на 2024 год

Информация о Программе развития газоснабжения и газификации Владимирской области на период 2021-2025 годов

Информация о нормативе на сточные воды в целях содержания общего имущества

О заключении (перезаключении) договоров о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования с собственниками помещений в многоквартирных домах

Постановление администрации района от 15.03.2024 № 155 «О проведении месячников санитарной очистки, благоустройства и озеленения населенных пунктов Селивановского района в 2024 году»

социальные сети

Объединив усилия, можно возродить предприятие
21.09.2020
АО «Селивановское АТП», как и многие другие автотранспортные предприятия области, переживает сегодня не самые лучшие времена – изношенность парка, низкие зарплаты, нехватка кадров – вот далеко неполный перечень проблем, которые требуют решения. С мая текущего года генеральным директором АО «Селивановское АТП» назначен Н.Н. Старов. Он начинал работать на этом предприятии еще в 1976 году слесарем, затем 16 лет руководил дорожным хозяйством района. Позже был назначен заместителем директора ГБУ «Владупрадор». В общей сложности Н.Н. Старов отработал в дорожной отрасли 45 лет. И вот сегодня он вернулся на предприятие на должность генерального директора.
- Николай Николаевич, какое в настоящее время положение дел в Селивановском АТП?
- Ситуация сложная, проблем накопилось много, все они требуют решения на областном и государственном уровнях. Своими силами удерживаться на плаву очень нелегко.
- Чувствуется ли нехватка кадров? Сколько человек работает на предприятии?
- В настоящее время трудятся 34 человека, очень не хватает водителей пассажирского транспорта. Средний возраст водителей – 60 лет, все они люди старой закалки, настоящие профессионалы своего дела. Образуются даже семейные династии, например, А.А. Гудков много лет работает водителем, а его сын, С.А. Гудков, слесарь по ремонту автобусов. Я благодарен моему предшественнику А.В. Козлову, за то, что он собрал такую профессиональную команду, все люди на своем месте. И то, что мы держимся на плаву, выкарабкиваемся - это их заслуга.
- А почему при открытых вакансиях люди не идут работать в АТП? Какая средняя зарплата у ваших сотрудников?
- Зарплата, в среднем, 12 тысяч рублей и не поднималась она уже 12 лет. В этом году, проанализировав сложившуюся ситуацию, взвесив все «за» и «против» с 1 августа подняли зарплату водителям транспорта и специалистам ремонтной группы на 20 %. На эти цели частично изыскали свои средства, и оказала помощь районная администрация.
- Не секрет, что автопарк предприятия давно не обновлялся. Сколько автобусов числится на балансе и какова их изношенность?
- В собственности автотранспортного предприятия находятся 5 автобусов и 8 - арендованы у районной администрации. Они осуществляют пригородные и междугородние рейсы. На сегодняшний день у нас только 1 автобус имеет остаточную стоимость, остальные полностью самортизированы. Самый «молодой» автобус 2005 года выпуска, самый старый – 2001 г. Мы даже не можем поднять тарифы, ведь люди понимают, что едут на старом транспорте, где присутствуют запах, дребезжание, изношенность салона, отсутствуют грузовые отсеки, кондиционеры и прочие удобства.
- Какая-то помощь из областных структур выделяется?
- К сожалению, поддержки из области мы не видим - ни от департаментов транспорта и дорожного хозяйства, имущественных и земельных отношений, где находится 51 % акций нашего предприятия. Неоднократно обращались письменно, я лично озвучивал проблемы и пути их решения в департаменте транспорта, но помощь так и не поступила. Наш главный помощник – это районная администрация. Она компенсирует нам часть расходов с учетом тарифов, помогает в ремонте арендованных автобусов.
- Хотелось, чтобы предприятие не только выживало, но и развивалось. Планируются ли какие - то меры?
- Да, определенные планы есть. Большое спасибо главе районной администрации С.В. Лебедеву. Сергей Владимирович определил главную задачу в решении проблемы – объединение всего пассажирского транспорта района, включая школьные автобусы, на одном предприятии АО «Селивановское АТП», чтобы технический и медицинский контроли, прохождение техники безопасности осуществлялись в одном месте. Это, конечно, большая ответственность для нас, но и обеспечение безопасности будет на порядок выше. Кроме того, администрация района решила добиваться, чтобы контрольный пакет акций нашего предприятия был передан из областного фонда в муниципальный.
- Николай Николаевич, все-таки есть шанс на возрождение предприятия?
- Будем стараться, без поддержки нам пришлось бы туго. И огромная благодарность людям, которые работают на предприятии много лет, несмотря на трудности и невысокую зарплату. Вместе мы справимся со всеми поставленными задачами.

Мария Зима
Фото предоставлено Н.Н. Старовым

Image
 
Free template "Frozen New Year" by [ Anch ] Gorsk.net Studio. Please, don't remove this hidden copyleft! You have got this template gratis, so don't become a freak.