герб
Селивановский район

НОВОЕ НА САЙТЕ
Уведомление о начале разработки проектов актуализированных схем теплоснабжения (схемы теплоснабжения) поселений Селивановского района на 2024 год

О предоставлении субсидии из областного бюджета юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) в рамках госпрограммы «Развитие газификации и догазификации Владимирской области»

Сведения о размещении проекта актуализированных схем теплоснабже-ния сельских поселений, входящих в состав Селивановского района, на 2024 год

Информация о Программе развития газоснабжения и газификации Владимирской области на период 2021-2025 годов

Информация о нормативе на сточные воды в целях содержания общего имущества

О заключении (перезаключении) договоров о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования с собственниками помещений в многоквартирных домах

Постановление администрации района от 15.03.2024 № 155 «О проведении месячников санитарной очистки, благоустройства и озеленения населенных пунктов Селивановского района в 2024 году»

О продлении конкурса по сбору вторичного сырья среди учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений Селивановского района»

Сведения о размещении проектов актуализированных схем теплоснабжения сельских поселений, входящих в состав Селивановского района, на 2025 год»

социальные сети

Как будет финансироваться район ближайшие три года
26.11.2019
Тема очередного заседания коллегии, которое прошло 12 ноября в районной администрации, была «Об основных принципах расчета проекта бюджета муниципального образования Селивановский район Владимирской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». Провел заседание первый заместитель главы администрации района М.А. Сафонов. Основным докладчиком по теме выступила начальник финансового управления администрации района Л.И. Цапцова.
Людмила Ивановна сообщила, что согласно прогнозу, доходы района на 2020 год составят – 548 086,8 тыс. рублей, в том числе, налоговые и неналоговые доходы - 102666,2 тыс. рублей, безвозмездные поступления – 445 420,6 тыс. рублей. В 2021 году поступления районного бюджета прогнозируются в сумме 499 000,5 тыс. рублей, в том числе, налоговые и неналоговые доходы – 99126,0 тыс. рублей, безвозмездные поступления – 399 874,5 тыс. рублей. В 2022 году поступления районного бюджета прогнозируются в сумме 474 733,0 тыс. рублей, в том числе, налоговые и неналоговые доходы –103450,9 тыс. рублей, безвозмездные поступления – 371 282,1 тыс. рублей. При прогнозировании объема доходов районного бюджета на указанный период были учтены ряд изменений и дополнений в федеральном и областном законодательствах.
Наибольший удельный вес в структуре доходов районного бюджета в 2020 - 2022 годах занимают налоговые доходы от 17,1% до 20,0%, сформированные за счет: налога на доходы физических лиц - от 12,0% до 15%, акцизов на нефтепродукты – от 1,5% до 2 %, доходов от применения специальных налоговых режимов – от 2,2% до 1,2 %, государственной пошлины – от 0,3 % до 0,4%, налога на добычу полезных ископаемых – от 0,4 % до 0,5 %, транспортного налога с физических лиц – с 0,7 % до 0,9%. Неналоговые доходы в структуре доходов районного бюджета в 2020 -2022 годах составляют от 1,6% до 1,8 %. Районный бюджет на 2020 год планируется с дефицитом в сумме 2333,3 тыс. рублей, на 2021 год с профицитом в сумме 4200,0 тыс. рублей, на 2022 год - бездефицитный.
Расходы районного бюджета планируются: на 2020 год в сумме 550420,1 тыс. рублей; на 2021 год в сумме 494800,5 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 5099,9 тыс. рублей; на 2022 год в сумме 474733,0 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 10080,7 тыс. рублей.
Муниципальный долг Селивановского района на 01.01.2020 года по бюджетному кредиту, предоставленному из областного бюджета в сумме 7000,0 тыс. рублей для погашения долговых обязательств по кредиту от кредитной организации, планируется погасить за счет выплат по источникам финансирования дефицита районного бюджета в 2020-2021 годах в сумме 2800,0 тыс. рублей и 4200,0 тыс. рублей соответственно. Расходы по обслуживанию муниципального долга в 2020-2022 годах планируются в соответствии с заключенным договором о предоставлении бюджетного кредита.
После выступления начальника финансового управления, ей поступил ряд вопросов. Председатель комитета по экономике администрации района Ю.И. Ермолаев поинтересовался, будет ли увеличен налог на добычу полезных ископаемых для ООО «Костенецкий карьер» в связи с увеличением объемов производства по сравнению с прошлым годом в 2,1 раза. «На счет увеличения налога говорить в данной ситуации не приходится, сравнивать здесь не с чем, так как этот налог от предприятия мы получаем только первый год», - ответила Л.И. Цапцова.
Заместитель председателя районного Совета народных депутатов И.П. Косарев оценил грамотную работу финансового управления районной администрации при подготовке прогнозных показателей, так как были учтены все требования бюджетного и налогового законодательства, а также изменения нормативов отчислений на планируемый период. «Главной задачей районной администрации в работе по наполняемости бюджета считаю максимальное использование всех имеющихся возможностей, особенно - участие в государственных и муниципальных целевых программах, - отметил И.П. Косарев. - К сожалению, у нас в запасе мало готовой проектно-сметной документации, которую мы могли бы использовать при вступлении в ту или иную программу».
В конце заседания члены коллегии единогласно проголосовали за принятие проекта постановления «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики и других исходных данных для составления проекта бюджета МО Селивановский район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

О. Сорокина. Фото автора

Image
 
Free template "Frozen New Year" by [ Anch ] Gorsk.net Studio. Please, don't remove this hidden copyleft! You have got this template gratis, so don't become a freak.