герб
Селивановский район
Главная страница
Администрация района
Районный совет
МО поселений
Вас информируют
Устав района
Бюджет 2024
Противодействие коррупции
Выборы
Бюджет для граждан
Многофункциональный центр
ЖКХ
Открытые данные
Антитеррористическая комиссия
Антинаркотическая комиссия
Комиссия по профилактике правонарушений
Поддержка инвестора
Градостроительная деятельность
Экология
Национальные проекты
Информация по инициативам граждан
Важные даты

НОВОЕ НА САЙТЕ
Уведомление о начале разработки проектов актуализированных схем теплоснабжения (схемы теплоснабжения) поселений Селивановского района на 2024 год

О предоставлении субсидии из областного бюджета юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) в рамках госпрограммы «Развитие газификации и догазификации Владимирской области»

Сведения о размещении проекта актуализированных схем теплоснабже-ния сельских поселений, входящих в состав Селивановского района, на 2024 год

Информация о Программе развития газоснабжения и газификации Владимирской области на период 2021-2025 годов

Информация о нормативе на сточные воды в целях содержания общего имущества

О заключении (перезаключении) договоров о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования с собственниками помещений в многоквартирных домах

Постановление администрации района от 15.03.2024 № 155 «О проведении месячников санитарной очистки, благоустройства и озеленения населенных пунктов Селивановского района в 2024 году»

социальные сети

МЕРОПРИЯТИЯОБЪЯВЛЕНИЕОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫПРОЕКТЫОТДЕЛ ГО и ЧС ИНФОРМИРУЕТ
В администрации Владимирской области состоялось заседание КЧС и ОПБ
27.04.2018

27-го апреля в администрации Владимирской области состоялось заседание областной комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. В президиуме комиссии – первый заместитель губернатора Владимирской области Алексей Владимирович Конышев и врио начальника Главного управления МЧС России по Владимирской области полковник Руслан Вячеславович Блинов. На заседании был рассмотрен ряд вопросов.
С докладом об итогах проведённых проверок в области пожарной безопасности объектов с массовым пребыванием людей выступили: заместитель начальника управления надзорной деятельности и профилактической работы подполковник внутренней службы Павел Александрович Васин, директор департамента административных органов и общественной безопасности администрации области Андрей Васильевич Новиков и другие содокладчики. Всего в рамках проведённых проверок выявлено 2564 нарушения, из которых (17%) нарушений носят капитальный характер:
67 – отсутствие смонтированных систем противопожарной защиты (автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуации, системы пожаротушения, вывод сигнала в ПСЧ); 48 – отсутствие требуемого количества эвакуационных выходов, а так же несоответствие их геометрическим параметрам;
29 – несоответствие пределов огнестойкости противопожарных преград и заполнения дверных проёмов;
21 – наличие горючей отделки на путях эвакуации и в зрительных залах;
19 – устройство помещений под лестничными маршами на лестничных клетках и в тамбурах эвакуационных выходов;
18 – несоответствие направления открывания дверей эвакуационных выходов, а так же устройство турникетов, подъёмно-опускных и раздвижных дверей.
Остальные 83 % нарушений носят режимных характер.
В отношении всех лиц, уполномоченных владеть и распоряжаться имуществом на объектах, в которых выявлены нарушения требований пожарной безопасности – органами прокуратуры возбуждено 204 административных производства, внесено 179 представлений об устранении нарушений законодательства.
По 5 объектам органами прокуратуры исковые заявления направлены в суд по устранению нарушений обязательных требований и приостановлении их деятельности до устранения нарушений.
Испытательной пожарной лабораторией проведено 20 экспертиз по делам об административных правонарушениях назначенных по итогам проверки объектов, в том числе 16 экспертиз с выводами о наличии угрозы жизни и здоровью людей. Также в настоящее время провидится ещё 3 экспертизы.
Далее с докладом о ходе подготовки к праздникам Весны и Труда и 73-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов выступил директор департамента административных органов и общественной безопасности администрации области Андрей Васильевич Новиков. Силы и средства ТП РСЧС региона готовы к обеспечению безопасности жителей и гостей региона, готовы к реагированию на возможные происшествия и ЧС. Силы и средства территориальной подсистемы РСЧС области в период с 09.00 28.04.2018 до 09.00 03.05.2018 и с 09.00 08.05.2018 до 09.00 10.05.2018 будут приведены в режим функционирования «ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ». На всех объектах проведения праздничных мероприятий будут осуществлять дежурство сотрудники полиции и МЧС и другие представители структур ТП РСЧС.
С докладом «Об итогах проверки готовности муниципальных образований Владимирской области к пожароопасному сезону 2018 года» выступил врио заместителя начальника Главного управления МЧС России по Владимирской области (по ГПС) полковник внутренней службы Павел Александрович Литов. В результате проведённых проверок, недостатков, влияющих на готовность ТП РСЧС области не выявлено.
Главам органов местного самоуправления рекомендовано реализовать в полном объеме на территории подведомственных населённых пунктов комплекс мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности. Кроме того, органами государственного пожарного надзора спланировано проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, граничащих с лесными участками – 66 садоводческих товариществ.
Обследования садоводческих товариществ спланировано и будет завершено до 15.05.2018. (начало проверок с 03.03.2018).
Далее прозвучал ещё ряд докладов, по каждому из которых приняты решения, занесённые в протокол совещания.

Отдел по делам ГО и ЧС района
 
Free template "Frozen New Year" by [ Anch ] Gorsk.net Studio. Please, don't remove this hidden copyleft! You have got this template gratis, so don't become a freak.