герб
Селивановский район
Главная страница
Администрация района
Районный совет
МО поселений
Вас информируют
Устав района
Бюджет 2024
Противодействие коррупции
Выборы
Бюджет для граждан
Многофункциональный центр
ЖКХ
Открытые данные
Антитеррористическая комиссия
Антинаркотическая комиссия
Комиссия по профилактике правонарушений
Поддержка инвестора
Градостроительная деятельность
Экология
Национальные проекты
Информация по инициативам граждан
Важные даты

НОВОЕ НА САЙТЕ
Уведомление о начале разработки проектов актуализированных схем теплоснабжения (схемы теплоснабжения) поселений Селивановского района на 2024 год

О предоставлении субсидии из областного бюджета юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) в рамках госпрограммы «Развитие газификации и догазификации Владимирской области»

Сведения о размещении проекта актуализированных схем теплоснабже-ния сельских поселений, входящих в состав Селивановского района, на 2024 год

Информация о Программе развития газоснабжения и газификации Владимирской области на период 2021-2025 годов

Информация о нормативе на сточные воды в целях содержания общего имущества

О заключении (перезаключении) договоров о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования с собственниками помещений в многоквартирных домах

Постановление администрации района от 15.03.2024 № 155 «О проведении месячников санитарной очистки, благоустройства и озеленения населенных пунктов Селивановского района в 2024 году»

О продлении конкурса по сбору вторичного сырья среди учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений Селивановского района»

Сведения о размещении проектов актуализированных схем теплоснабжения сельских поселений, входящих в состав Селивановского района, на 2025 год»

социальные сети

в Управлениях ПФР области организовано информирование граждан о периодах пиковой нагрузки
17.02.2017
Отделением ПФР по Владимирской области в целях повышения качества обслуживания населения и оптимизации процесса приема граждан в территориальных органах ПФР во всех 18 Управлениях (Отделе) ПФР Владимирской области организовано информирование граждан о периодах пиковой нагрузки специалистов в клиентских службах  по дням и часам - «Час пик».
В процессе данной работы ответственными специалистами территориальных органов ПФР была проведена оценка наибольшей загруженности специалистов клиентских служб в течение  рабочего дня и рабочей недели. Результаты проведенной оценки и анализа были графически изображены в виде наглядной информации (диаграмм, графиков)  и размещены в залах ожидания клиентских служб. В нескольких Управлениях ПФР сделаны видеоролики, иллюстрирующие пиковую нагрузку, которые периодически крутятся на мониторах в зале ожидания.
Проведенный анализ пиковой нагрузки во всех территориальных органах ПФР показал, что  в течение рабочей смены пик нагрузки приходится на 5 часов с 09.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00 (75% человек обращаются на прием именно в эти часы).  Менее нагруженные часы с 12.00 до 13.00 и с 15.00 до 16.00 (20%). Самые свободные часы с 16.00 до 17.00 (5%). Из наиболее загруженных дней недели выделяются понедельник, вторник (50% - соответственно 25% и 25%). Более свободные дни — среда, четверг, пятница (соответственно 17%, 17% и 16%).
С целью оптимизации процесса оказания услуг гражданам во всех  управлениях (отделе) ПФР:
- повышается постоянно  профессиональный уровень специалистов клиентских служб (КС);
- в часы пиковой нагрузки  производится привлечение к приему в КС специалистов  других отделов;
- вводится принцип работы «одного окна», т. е. все  специалисты КС  должны быть универсальными;
- производится замена временно отсутствующего работника КС специалистом другого отдела, чтобы не было закрытых окон;
- проводится  информирование  граждан о возможности записаться на удобное для них время, как по интернету, так и в самом офисе Управления (Отдела) ПФР;
- ведется разъяснительная работа по использованию электронных сервисов ПФР «Личный кабинет гражданина», Единого портала государственных услуг;
- при обращении большого количества граждан на прием одновременно консультант выясняет причину обращения  и по возможности  рекомендует обратиться в МФЦ  для получения государственной услуги ПФР;
- проводятся семинары с работодателями по популяризации электронного сотрудничества в сфере назначения пенсий (подача документов в электронном виде);
- налажены каналы передачи информации и справок (по заявлению о согласии передачи данных от пенсионера) в отделы социальной защиты населения, отделы субсидий.

 
Free template "Frozen New Year" by [ Anch ] Gorsk.net Studio. Please, don't remove this hidden copyleft! You have got this template gratis, so don't become a freak.