Объявление о прекращении предоставления адресно – справочной информации (в открытом виде)
29.02.2024
Администрация муниципального образования городское поселение поселок Красная Горбатка сообщает, что в соответствии с Приказом МВД России от 23 декабря 2022 г. N 984 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации" предоставление адресно-справочной информации осуществляется Миграционным пунктом отдела МВД России по Селивановскому району (602332, Владимирская область, Селивановский район, пос. Красная Горбатка, ул. Механизаторов, д. 20).
С 01 марта 2024 г. администрацией муниципального образования городское поселение поселок Красная Горбатка прекращается предоставление адресно-справочной информации для граждан.
Где получить информацию об отключениях электроэнергии?
02.06.2022
С целью улучшения качества приема и обработки обращений потребителей по вопросам электроснабжения информируем о реализованных сервисах получения информации по отключениям электроэнергии:
- Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-02-20 (звонок бесплатный).
- На сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям – Сообщить об отключении э/э» https:// www.mrsk-cp.ru/communication/inform_about_disconnect/.
- Подписка на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании www.mrsk-cp.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии»).
- Мобильное приложение «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Market»).
Рекомендации потребителю при обращении в Контакт-центр 8-800-220-02-20.
Системой call-центра предусмотрено автоинформирование абонентов по отключениям электроэнергии с перечислением районов, населенных пунктов, причин отключений и планируемого времени восстановления электроснабжения. Прослушав сообщение, потребитель получает необходимую информацию и подтверждение того, что нарушение в энергоснабжении устраняется оперативным персоналом. Потребителю нет необходимости ожидать ответа оператора.
При обращении на горячую линию во время прослушивания голосового меню необходимо выбирать пункт меню, соответствующий теме обращения. Благодаря конкретному выбору тематики, обращение будет принято соответствующим оператором, компетентным по вопросу абонента, что значительно сократит время обработки обращения, т.к. не потребуется переадресация на другого оператора.
Для приема и обработки всех входящих телефонных обращений система call-центра предусматривает создание очереди звонков. Целесообразнее один раз набрать номер, дождаться своей очереди и ответа оператора, чем перезванивать несколько раз.
Отдел по делам ГО и ЧС района
(из информации Селивановские РЭС)
Вниманию населения Селивановского района!
27.01.2022
Администрация района сообщает, что заявки на отлов безнадзорных собак принимает ГБУ «Центр ветеринарии Владимирской области» по телефону (84922) 33-55-42 и электронной почте:
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
31.03.2020
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Информация по повышению финансовой грамотности
28.03.2024
(налоговые декларации, изменения в земельном налоге). Для физических и юридических лиц
Посмотреть Посмотреть
Информация по повышению финансовой грамотности (анализ страхового рынка).
25.03.2024
Владимирцы стали чаще страховать жизнь и авто
Посмотреть
Информация по повышению финансовой грамотности
01.03.2024
(о мерах поддержки граждан, попавших в трудную финансовую ситуацию - о кредитных каникулах)
Посмотреть
Информация по повышению финансовой грамотности
13.02.2024
(новая форма мошенничества с захватом аккаунтов в Телеграм)
Посмотреть
В ноябре стартуют онлайн-распродажи. Многие владимирцы стали активно заказывать товары на маркетплейсах. Отделение Владимир Банка России предупреждает о ловушках, которые могут поджидать покупателей в сети.
Маркетплейсы защищают свои мобильные приложения и онлайн-кабинеты от взлома. Но порой обойти все эти барьеры мошенникам помогают сами покупатели. Разберём несколько популярных схем обмана на маркетплейсах, с помощью которых мошенники пытаются завладеть паролями от аккаунтов, реквизитами банковских карт и кодами из уведомлений для хищения денег с карт.
«Суперскидки» по ссылке
Накануне «черной пятницы» многие владимирцы получают письма по электронной почте, через соцсети и мессенджеры от якобы известных маркетплейсов о распродаже со скидками более 50%. В этих сообщениях всегда есть ссылка, по которой можно выгодно купить товар. Но вместо сайта реального магазина она ведет на сайт-двойник. С его помощью преступники воруют деньги и данные карт доверчивых покупателей.
«Когда вы получаете сообщение от знакомой компании, внимательно проверьте отправителя. Аватарка с логотипом компании не гарантирует, что вам пишет представитель настоящего магазина. А если адрес хотя бы одним символом отличается от официальной почты организации, письмо лучше сразу удалить. Иначе вы рискуете попасть на фишинговый сайт — клон настоящего магазина. Лучше всего самому зайти в приложение или на официальный сайт магазина — персональные скидки вы увидите после авторизации. При этом ни по каким ссылкам переходить не придется», — рекомендует эксперт по кибербезопасности владимирского отделения Банка России Евгений Гаврилюк.
Free template "Frozen New Year" by [ Anch ] Gorsk.net Studio. Please, don't remove this hidden copyleft! You have got this template gratis, so don't become a freak.