герб
Селивановский район
Главная страница
Администрация района
Районный совет
МО поселений
Вас информируют
Устав района
Бюджет 2024
Противодействие коррупции
Выборы
Бюджет для граждан
Многофункциональный центр
ЖКХ
Открытые данные
Антитеррористическая комиссия
Антинаркотическая комиссия
Комиссия по профилактике правонарушений
Поддержка инвестора
Градостроительная деятельность
Экология
Национальные проекты
Информация по инициативам граждан
Важные даты

НОВОЕ НА САЙТЕ
Уведомление о начале разработки проектов актуализированных схем теплоснабжения (схемы теплоснабжения) поселений Селивановского района на 2024 год

О предоставлении субсидии из областного бюджета юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) в рамках госпрограммы «Развитие газификации и догазификации Владимирской области»

Сведения о размещении проекта актуализированных схем теплоснабже-ния сельских поселений, входящих в состав Селивановского района, на 2024 год

Информация о Программе развития газоснабжения и газификации Владимирской области на период 2021-2025 годов

Информация о нормативе на сточные воды в целях содержания общего имущества

О заключении (перезаключении) договоров о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования с собственниками помещений в многоквартирных домах

Постановление администрации района от 15.03.2024 № 155 «О проведении месячников санитарной очистки, благоустройства и озеленения населенных пунктов Селивановского района в 2024 году»

социальные сети

Структура районого Cовета народных депутатов
Сведения о приеме избирателей депутатами районного Совета
Полномочия Совета народных депутатов
Муниципальные правовые акты
Проекты муниципальных правовых актов, внесенных в Совет народных депутатов
Наказы избирателей
Тексты официальных выступлений и заявлений главы района
Информация о проведении публичных слушаний
Порядок обжалования нормативно-правовых актов
Формы обращений и заявлений
Информация об участии районного Совета народных депутатов в международном сотрудничестве
Сведения об использовании районным Советом народных депутатов выделяемых бюджетных средств
Сведения о представленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках
Кадровое обеспечение
Иная информация о деятельности районного Совета народных депутатов
декабрь
22.12.2008
1. О внесении изменений в решение Селивановского районного Совета народных депутатов от 20.12.2007 № 118 «О бюджете Селивановского муниципального района на 2008 год»

2. О бюджете муниципального образования Селивановский район Владимирской области на 2009 год.

3. О внесении изменений в районную целевую программу «Социальное жилье на 2008-2015 годы»

5. Об утверждении Положения о муниципальной казне муниципального образования Селивановский район Владимирской области.

6. Об утверждении базовой величины стоимости строительства 1 кв.м. на 2009 год.

7. О внесении изменений в решение Селивановского районного Совета народных депутатов от 25.06.2008 года №72 «Об утверждении ставок от кадастровой стоимости земельного участка, учитывающих вид функционального использования земель и вид деятельности арендатора, установленных для земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Селивановского района»

8.О внесении изменений и дополнений в решение Селивановского районного Совета народных депутатов от 26.02.2008 года №18 «О порядке определения размера арендной платы, а также условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Селивановского района»

9. О тарифах на платные услуги, оказываемые МУ «Редакция районной газеты «Селивановский вестник»

10. О внесении изменений в решение Селивановского районного Совета народных депутатов от 22.04.2008 года № 50 «Об утверждении районной целевой программы «Социальное жилье на 2008-2015 годы»

Решения

05.12.2008 Совет народных депутатов рассмотрел и принял следующие решения: 1.О внесении изменений в решение Селивановского районного Совета народных депутатов от 20.12.2007г.№118 «О бюджете Селивановского муниципального района на 2008 год»;  2. О наделении администрации района правом на осуществление муниципальных внутренних заимствований в 2008 году.

Решения

10.12.2008г. – состоялись публичные слушания о проекте решения Селивановского районного Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования Селивановский район Владимирской области на 2009 год», где были приняты рекомендации.

РЕКОМЕНДАЦИИ участников публичных слушаний

по проекту решения Селивановского районного Совета народных депутатов

«О бюджете муниципального образования Селивановский район Владимирской области на 2009 год»

Проект решения Селивановского районного Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования Селивановский район Владимирской области на 2009 год» (далее – проект решения о районном бюджете) представлен администрацией Селивановского района на рассмотрение в районный Совет народных депутатов на основании статьи 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта 3.4.1. Положения о бюджетном процессе в Селивановском районе.

Проект районного бюджета на 2009 год сформирован в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и Владимирской области, постановлениями главы района от 29.08.2008 № 565 « Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Селивановского района и исходных данных для составления среднесрочного финансового плана Селивановского района на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов и проекта бюджета муниципального образования Селивановский район Владимирской области на 2009 год», от 23.09.2008 № 624 «О прогнозе социально-экономического развития Селивановского района на 2009 год», от 14.10.2008 №677 «Об основных принципах расчета проекта бюджета муниципального образования Селивановский район Владимирской области на 2009 год» и от 14.10.2008 №678 «Об утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования Селивановский район Владимирской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов», с учетом положений Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 23 июня 2008 года.

Проект решения о районном бюджете на 2009 год предлагает утвердить основные характеристики районного бюджета:

-прогнозируемый общий объем доходов в сумме 379212,4 тыс. рублей;

-общий объем расходов в сумме 381354,0 тыс. рублей;

-прогнозируемый дефицит в сумме 2141,6 тыс. рублей, что составляет 3,0 % к налоговым и неналоговым доходам районного бюджета.

По сравнению с планом 2008 года общий объем доходов и расходов районного бюджета увеличится соответственно на 33,5% и 22,0%.

В структуре доходов районного бюджета предусмотрены налоговые и неналоговые доходы в сумме 71669,5 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из областного бюджета в сумме 288596,9 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из бюджетов городского и сельских поселений на выполнение переданных полномочий по решению вопросов местного значения в сумме 18946,0 тыс. рублей.

Расходы районного бюджета позволят обеспечить выполнение следующих расходных обязательств:

- по решению вопросов местного значения муниципального района, закрепленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- по исполнению переданных государственных полномочий;

- по исполнению переданных полномочий городского и сельских поселений.

В структуре расходов районного бюджета расходы по отраслям составляют:

- общегосударственные вопросы – 8,17 %;

- национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 5,93%;

- национальная экономика – 6,89 %;

- жилищно-коммунальное хозяйство – 8,93 %;

- охрана окружающей среды- 0,02 %;

- образование – 39,72%;

- культура и средства массовой информации -7,01 %;

- здравоохранение, физическая культура и спорт – 9,33 %;

- социальная политика – 9,30 %;

- межбюджетные трансферты – 4,7 %.

Приоритетным направлением бюджетных расходов в 2009 году является сохранение социальной направленности бюджета с выполнением всех обязательств, предусмотренных федеральным и областным законодательством, включая расходы на:

- увеличение реальных доходов населения с учетом реализации введенной отраслевой системы оплаты труда для работников районных муниципальных бюджетных учреждений и установления с 1 января 2009 года доплат низкооплачиваемым категориям работников бюджетной сферы до величины минимального размера оплаты труда в сумме 4330 рублей в месяц;

- строительство социального жилья, предоставление субсидий на приобретение жилья ветеранам войны и инвалидам, молодым семьям, работникам районных бюджетных учреждений и органов местного самоуправления;

- исполнение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилья и коммунальных услуг, по лекарственному обеспечению и зубопротезированию;

- обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан;

- предоставление субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг;

- содержание детей в семье опекуна и приемной семье, приобретение жилья детям-сиротам;

- социальную поддержку детей-инвалидов дошкольного возраста;

- развитие коммунальной инфраструктуры.

Планирование бюджетных расходов осуществлялось с применением программно-целевого метода. При этом общий объем бюджетных ассигнований на реализацию 20 муниципальных целевых программ определен в сумме 29310,8 тыс. рублей и 12 областных целевых программ – в сумме 39807,0 тыс. рублей.

С 2009 года межбюджетные отношения будут осуществляться с пятью муниципальными образованиями района и на данные цели планируется направить 17921,3 тыс. рублей

Рассмотрев проект решения о районном бюджете на 2009 год и обсудив доклады председателя комитета по экономике администрации района Рыжанкова А.В. «О предварительных итогах социально-экономического развития Селивановского района за 2008 год и прогнозе социально-экономического развития Селивановского района на 2009 год», начальника финансового управления администрации района Деевой Л.А. «О бюджете муниципального образования Селивановский район Владимирской области на 2009 год», выступления, а также замечания и предложения по проекту районного бюджета на 2009 год, участники публичных слушаний

Р Е К О М Е Н Д У Ю Т:

1. Селивановскому районному Совету народных депутатов:

- принять проект решения о районном бюджете на 2009 год:

- на заседании районного Совета народных депутатов рассмотреть замечания и предложения по проекту решения о районном бюджете на 2009 год, принятые на публичных слушаниях 10 декабря 2008 года рекомендации участников публичных слушаний и опубликовать их в средствах массовой информации

2. Главным администраторам доходов районного бюджета:

- принять меры по улучшению администрирования платежей, повышению уровня поступления налогов в районный бюджет, а также сокращению задолженности по их уплате с целью обеспечения сбалансированности районного бюджета;

-продолжить работу по выявлению земельных участков, не состоящих на кадастровом учете и используемых юридическими и физическими лицами.

. 3. Администрации Селивановского района:

-обеспечить реализацию в полном объеме полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-продолжить практику развития и совершенствования программно-целевых методов бюджетного планирования, обеспечивающих взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами, и работу со структурными подразделениями администрации Владимирской области по обеспечению более широкого участия района в областных целевых программах;

- обеспечить эффективное и своевременное использование средств, получаемых в виде субсидий из областного бюджета, на решение вопросов местного значения.

4. Главным распорядителям (получателям) средств районного бюджета:

- усилить контроль за целевым, эффективным и экономным использованием бюджетных средств с учетом обеспечения конечных результатов деятельности;

-проводить мониторинг качества управления финансами, включающий анализ и оценку процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств.

5. Исполнительным органам местного самоуправления поселений Селивановского района:

- сформировать проекты местных бюджетов на основании реестров расходных обязательств, подтвержденных муниципальными правовыми актами, и обеспечить их принятие представительными органами местного самоуправления не позднее 20 декабря 2008 года;

- обеспечить реализацию в полном объеме полномочий по решению вопросов местного значения поселений, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- обеспечить целевое, эффективное и экономное использование бюджетных средств.
 
Free template "Frozen New Year" by [ Anch ] Gorsk.net Studio. Please, don't remove this hidden copyleft! You have got this template gratis, so don't become a freak.