герб
Селивановский район
Администрация района
Главная страница
Кадровое обеспечение
Формы заявлений
Прием граждан
Административные регламенты
Стандарты качества
Структура
Порядок обжалования муниципальных правовых актов
Перечень ИС, банков данных, реестров, регистров
Тексты официальных выступлений и заявлений руководителей
Защита персональных данных
Муниципально-частное партнерство
Обращения граждан
Оказание гражданам бесплатной юридической помощи
Главная страница
Администрация района
Районный совет
МО поселений
Вас информируют
Устав района
Бюджет 2024
Противодействие коррупции
Выборы
Бюджет для граждан
Многофункциональный центр
ЖКХ
Открытые данные
Антитеррористическая комиссия
Антинаркотическая комиссия
Комиссия по профилактике правонарушений
Поддержка инвестора
Градостроительная деятельность
Экология
Национальные проекты
Информация по инициативам граждан
Важные даты

НОВОЕ НА САЙТЕ
Сведения о размещении проекта актуализированных схем теплоснабже-ния сельских поселений, входящих в состав Селивановского района, на 2024 год

Информация о Программе развития газоснабжения и газификации Владимирской области на период 2021-2025 годов

Информация о нормативе на сточные воды в целях содержания общего имущества

Постановление администрации района от 15.03.2024 № 155 «О проведении месячников санитарной очистки, благоустройства и озеленения населенных пунктов Селивановского района в 2024 году»

Сведения о размещении проектов актуализированных схем теплоснабжения сельских поселений, входящих в состав Селивановского района, на 2025 год»

Уведомление о проведении публичных слушаний по проектам актуализированных схем теплоснабжения муниципальных образований городского поселения п. Красная Горбатка и сельских поселений Волосатовское, Малышевское, Новлянское, Чертковское Селивановского района на 2025 год

социальные сети

Заместитель главы администрации района
24.05.2016

Агапов Сергей Михайлович

Контактный телефон: 8(49236)2-19-88

На заместителя главы возлагаются следующие обязанности по исполнению полномочий администрации района в социальной сфере:
- разработка и реализация на территории муниципального образования единой муниципальной политики в социальной сфере;
- участие в разработке проекта районного бюджета и планов социально-экономического развития района по вопросам, отнесенным к его компетенции;
- определение основных направлений разработки муниципальных программ, планов, а также проектов нормативных правовых актов в социальной сфере;
- организация исполнения законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, Владимирской области, муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к его компетенции;
- координация работы структурных подразделений администрации района и подведомственных муниципальных учреждений, а также организаций различных форм собственности по решению вопросов местного значения в социальной сфере;
- координация и контроль деятельности по организации общедоступного бесплатного дошкольного образования, предоставления начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, предоставления дополнительного образования детям;
- координация деятельности по организации круглогодичного отдыха и оздоровления, занятости детей и подростков;
- организация межведомственного взаимодействия в области санитарно-эпидемического благополучия жителей муниципального образования;
- контроль за реализацией на территории муниципального образования политики в сфере обеспечения мер дополнительной муниципальной поддержки отдельных категорий жителей муниципального образования;
- координация деятельности по организации досуга и обеспечению жителей муниципального образования услугами организаций культуры;
- планирование, организация и контроль деятельности управления культуры по сохранению и использованию объектов культурного наследия, находящихся в собственности муниципального образования;
- контроль организации библиотечного обслуживания населения муниципального образования;
- создание условий для развития местного художественного творчества и народных художественных промыслов;
- координация деятельности по сохранению и популяризации объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, создание условий для развития музеев на территории муниципального образования;
- обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования;
- контроль организации и проведения мероприятий по работе с детьми и молодежью;
- содействие оказанию на территории муниципального образования скорой медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
- организация деятельности администрации района в сфере взаимоотношений с общественными, религиозными, профсоюзными, иными объединениями граждан, действующими на территории муниципального образования;
- обеспечение подготовки и представления информации о деятельности администрации муниципального образования по курируемым направлениям;
- осуществление подбора кадров и внесение предложений по назначению руководителей структурных подразделений администрации района и муниципальных учреждений социальной сферы;
- контроль реализации муниципальных программ в социальной сфере;
- обеспечение взаимодействия администрации района с иными организациями в сфере взаимоотношений с общественными, религиозными, профсоюзными организациями;
- подготовка документов по вопросам межмуниципального сотрудничества и развития международных связей муниципального образования;
В соответствии с муниципальным правовым актом о распределении обязанностей между главой администрации района и заместителями главы администрации района возглавляет работу муниципальных комиссий по вопросам социальной сферы.

 
Free template "Frozen New Year" by [ Anch ] Gorsk.net Studio. Please, don't remove this hidden copyleft! You have got this template gratis, so don't become a freak.