Где получить информацию об отключениях электроэнергии? |
08.09.2022 |
С целью улучшения качества приема и обработки обращений потребителей по вопросам электроснабжения информируем о реализованных сервисах получения информации по отключениям электроэнергии:
- Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-02-20 (звонок бесплатный).
- На сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям – Сообщить об отключении э/э» https:// www.mrsk-cp.ru/communication/inform_about_disconnect/.
- Подписка на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании www.mrsk-cp.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии»).
- Мобильное приложение «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Market»).
Рекомендации потребителю при обращении в Контакт-центр 8-800-220-02-20.
Системой call-центра предусмотрено автоинформирование абонентов по отключениям электроэнергии с перечислением районов, населенных пунктов, причин отключений и планируемого времени восстановления электроснабжения. Прослушав сообщение, потребитель получает необходимую информацию и подтверждение того, что нарушение в энергоснабжении устраняется оперативным персоналом. Потребителю нет необходимости ожидать ответа оператора.
При обращении на горячую линию во время прослушивания голосового меню необходимо выбирать пункт меню, соответствующий теме обращения. Благодаря конкретному выбору тематики, обращение будет принято соответствующим оператором, компетентным по вопросу абонента, что значительно сократит время обработки обращения, т.к. не потребуется переадресация на другого оператора.
Для приема и обработки всех входящих телефонных обращений система call-центра предусматривает создание очереди звонков. Целесообразнее один раз набрать номер, дождаться своей очереди и ответа оператора, чем перезванивать несколько раз.
Отдел по делам ГО и ЧС района
(из информации Селивановские РЭС)
|