герб
Селивановский район
Главная страница
Администрация района
Районный совет
МО поселений
Вас информируют
Устав района
Бюджет 2024
Противодействие коррупции
Выборы
Новости администрации Владимирской области
Поручения губернатора области
Поручения главы района
Бюджет для граждан
Многофункциональный центр
К 75-летию эвакуации машзавода из г. Боровичи
ЖКХ
Открытые данные
Антитеррористическая комиссия
Антинаркотическая комиссия
Комиссия по профилактике правонарушений
Поддержка инвестора
Градостроительная деятельность
Выборы во Владимирской области
Экология
Национальные проекты
Информация по инициативам граждан

НОВОЕ НА САЙТЕ
Информация по отходам 1 и 2 класса опасности

Уведомление о начале разработки проектов актуализированных схем теплоснабжения (схемы теплоснабжения) поселений Селивановского района на 2024 год

О предоставлении субсидии из областного бюджета юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) в рамках госпрограммы «Развитие газификации и догазификации Владимирской области»

Информация о замене газового оборудования

Информация о переводе на ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Сведения о размещении проекта актуализированных схем теплоснабже-ния сельских поселений, входящих в состав Селивановского района, на 2024 год

Информация о Программе развития газоснабжения и газификации Владимирской области на период 2021-2025 годов

Информация о нормативе на сточные воды в целях содержания общего имущества

Постановление администрации Селивановского района от 28.09.2023 №750 «О начале отопительного сезона 2023-2024 гг. на территории Селивановского района»

Порядок освобождения граждан Российской Федерации от начисления пеней в случае несвоевременного и (или) неполного внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги и др.

О заключении (перезаключении) договоров о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования с собственниками помещений в многоквартирных домах

НОВОСТИ

МЕРОПРИЯТИЯОБЪЯВЛЕНИЕОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫПРОЕКТЫОТДЕЛ ГО и ЧС ИНФОРМИРУЕТ
Итоги сбора вторичного сырья между классами средних общеобразовательных школ Селивановского района
19.05.2021
с 01апреля по 30 апреля 2021 года проведен районный конкурс по сбору вторичного сырья между классами средних общеобразовательных школ Селивановского района

В рамках проведения конкурса по сбору вторичного сырья между классами средних общеобразовательных школ Селивановского района в целях улучшения санитарного состояния, повышения уровня благоустройства территории Селивановского района, а так же очистки берегов рек, лесопарковой зоны и формирования экологической культуры и экологического воспитания школьников приняли участие 42 класса общеобразовательных школ района.

Всего собрано 15732,2 кг вторичного сырья, из них:
- пластика – 1013,7 кг;
- стекла – 1916,6 кг;
- макулатуры – 12801,9 кг

Самую высокую активность проявили учащиеся с родителями и учителями МБОУ «Красногорбатская СОШ» и МБОУ Новлянская СОШ.
По итогам конкурса, подведенным конкурсной комиссией 13.05.2021 года, присвоено:
1 место: 4 класс МБОУ Новлянская СОШ, классный руководитель – Сорокина Наталья Георгиевна (сертификат на сумму 15000 рублей);
2 место: 3 класс МБОУ Новлянская СОШ, классный руководитель – Зинякова Евгения Игоревна (сертификат на сумму 10000 рублей);
3 место: 7-к класс МБОУ «Красногорбатская СОШ», классный руководитель – Скрябин Алексей Александрович (сертификат на сумму 5000 рублей).

Администрация района выражает благодарность всем участникам конкурса и поздравляет победителей.

МОЛОДЦЫ!
---------------------------------------------------------------------------------------------

Следите за информацией о проведении следующего конкурса по сбору вторичного сырья между классами средних общеобразовательных школ Селивановского района. Справки по телефону 2-26-42.
Призываем всех принимать активное участие!

Начальник отдела жизнеобеспечения
МУ «Хозяйственное управление
администрации Селивановского района» О.Г. Лебедева

 
Free template "Frozen New Year" by [ Anch ] Gorsk.net Studio. Please, don't remove this hidden copyleft! You have got this template gratis, so don't become a freak.