герб
Селивановский район
Главная страница
Администрация района
Районный совет
МО поселений
Вас информируют
Устав района
Бюджет 2020
Противодействие коррупции
Выборы
Новости администрации Владимирской области
Поручения губернатора области
Поручения главы района
Бюджет для граждан
Многофункциональный центр
К 75-летию эвакуации машзавода из г. Боровичи
ЖКХ
Открытые данные
Антитеррористическая комиссия
Антинаркотическая комиссия
Комиссия по профилактике правонарушений
Поддержка инвестора
Градостроительная деятельность

НОВОЕ НА САЙТЕ
Программа газификации

Объявление для жителей, потребителей твердого топлива

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА!

Уведомление о начале разработки проектов актуализированных схем теплоснабжения поселений Селивановского района на 2021 год

Объявление техническое обслуживание бытовых газовых приборов, работающих на сжиженном углеводородном газе

Осторожно! Клещи!

информация для абонентов ООО «ВТГ» о возможности оплаты за отопление из дома и без комиссии

Уважаемые Потребители услуги теплоснабжения!

Правила поведения детей!

Уважаемые потребители тепловой энергии района!

Информация о внедрении системы персонифицированного дополнительного образования детей в Селивановском районе

Объявление для жителей района

Постановление администрации Селивановского района от 16.09.2020 № 541 «О начале отопительного сезона 2020-2021 гг. на территории Селивановского района для объектов социальной сферы, теплоснабжение которых осуществляется от автономных источников теплоснабжения»

Постановление администрации Селивановского района от 22.09.2020 № 556 «О начале отопительного сезона 2020-2021 гг. на территории Селивановского района для централизованных источников теплоснабжения»

НОВОСТИ

Отдел опеки и попечительства
Новости
Информация о среднемесячной заработной плате руководящих работников учреждений системы образования
План работы
Горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств
Региональная горячая линия по пресечению распространения противоправной информации
Подведомственные учреждения
Доклады и отчеты
Подготовка ОУ к новому учебному году
Итоговая аттестация
Помощь при выявлении признаков употребления детьми наркотиков, алкоголя и табака
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
«Муниципальная программа «Развитие образования»
Отдых и оздоровление
Мониторинг образовательных учреждений
Реализация муниципальной составляющей национального проекта «Образование»
Всероссийская Олимпиада школьников
Аттестация руководителей ОО и педагогических работников
Обобщение инновационного педагогического опыта
Профориентационная работа
Нормативно-правовая база
Всероссийские проверочные работы
Дополнительное образование
Консультационные пункты
Педагогические вакансии
Дистанционное обучение
Работа с одаренными детьми
«Горячая линия» по вопросам образования
Рекомендации для родителей
10.04.2020
Дистанционное обучение – серьезный вызов для детей и родителей, жесткий тест на степень самостоятельности и ответственности детей, на умение организовывать свою жизнь и управлять ею, на сформированность умения учиться и учебно-познавательной деятельности. При этом дистанционное обучение можно воспринимать и позитивно – как возможность для ребенка, особенно старшеклассника, учиться самому быстрее, чем в школе.

Несколько советов по преодолению психологических проблем во время самоизоляции:

Важен диалог и уважительное, дружелюбное общение, чтобы ребенок сам принял решение, что он будет выполнять задания учителя. Обсудите с ним, что ему поможет и что может помешать. Пусть он напишет свое намерение на бумаге. Собственное решение, зафиксированное письменно, станет для школьника психологической опорой, к которой можно обращаться. Оно отличается от обещания родителям, то есть внешней системе управления жизнью, в которой преобладает ответственность взрослых.

В конце каждого дня подробно обсуждайте с ребенком что получилось, а что пока нет. Для понимания успехов и трудностей задавайте открытые вопросы, обращенные к конкретному опыту: что, как, для чего, зачем, что чувствовал, как это получилось или не получилось и т.д. В свою очередь давайте ему развернутую положительную обратную связь: опишите конкретный успешный опыт ребенка, выразите радость, восхищение, уважение. И не жалейте объятий.

Большинство школьников плохо чувствуют время и не умеют его планировать. Помогите ребенку составить план на каждый день, а вечером подробно его проговорить и мысленно прокрутить «видеофильм» завтрашнего дня. Важно, чтобы у школьника перед глазами были часы и таймер, который фиксировал бы окончание запланированного периода. Полезно разбить работу на отрезки по 15-20 минут (в трудных случаях – до 7-10 минут), между ними делать пятиминутный перерыв, в который можно заниматься чем угодно.

Без внешних стимулов и санкций, согласованных с ребенком, не обойтись. Например, один пятиклассник договорился с родителями о том, что ему через 45 дней купят аквариум с рыбками, о которых он давно мечтал. Договор составили письменно, а невыполнение его условий отдаляло исполнение мечты еще на один день. Рвение к учебе волшебным образом выросло.

Очень важна организация рабочего места. Все необходимое должно быть в зоне доступности руки, в то время как мобильный телефон и другие гаджеты – вне рабочей зоны. Экспериментально доказано: если смартфон находится в зоне досягаемости, пусть даже в выключенном состоянии, ребенок намного хуже решает математические задачи по сравнению с ситуацией, когда смартфон лежит в другой комнате.

  Рекомендации родителям детей на дистанционном обучении

Эксперты факультетов юридической психологии и психологии образования Московского государственного психолого-педагогического университета также подготовили памятку для родителей, чьи дети переходят на дистанционное обучение. Представляем ее вашему вниманию.

• В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.
• Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослых. Опыт родителей из других стран показывает, что потребуется некоторое время на адаптацию к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс.
• Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей о вирусе и т.д., но и не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации пандемии и ее рисков. Не смакуйте подробности «ужасов» из интернет-сетей!
• Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую вы получаете от классного руководителя и администрации школы. Школе также нужно время на то, чтобы организовать этот процесс. В настоящее время существует целый ряд ресурсов, помогающих и родителям, и педагогам в дистанционном обучении. Многие родители уже используют эти платформы, поскольку они содержательно связаны с образовательными программами.
• Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.
• Во время вынужденного нахождения дома Вам и ребенку важно оставаться в контакте с близким социальным окружением (посредством телефона, мессенджера), однако необходимо снизить общий получаемый информационный поток (новости, ленты в социальных сетях). Для того чтобы быть в курсе актуальных новостей, достаточно выбрать один новостной источник и посещать его не чаще 1—2 раз в день (например, утром — после утренних дел, ритуалов, важно какое-то время побыть в покое — и вечером, но не позже чем за 2 часа до сна), это поможет снизить уровень тревоги. При общении с близкими старайтесь не центрироваться на темах, посвященных коронавирусу, и других темах, вызывающих тревогу.
• Для общения с близкими посоветуйте ребенку избегать социальных сетей переполненных «информационным шумом», а иногда и дезинформацией. Выберите сами один мессенджер и попробуйте перенести важное общение туда. Лучше избегать частого посещения чатов с обсуждением актуальной ситуации в мире. Достаточно заходить туда 1—2 раза в день. Любой чат в мессенджерах можно поставить на бесшумный режим и лишь при необходимости заходить в него.
• Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его все время развлекать и занимать) и совместные со взрослым дела, которые давно откладывались. Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.

 
Free template "Frozen New Year" by [ Anch ] Gorsk.net Studio. Please, don't remove this hidden copyleft! You have got this template gratis, so don't become a freak.