герб
Селивановский район
Главная страница
Администрация района
Районный совет
МО поселений
Вас информируют
Устав района
Бюджет 2024
Противодействие коррупции
Выборы
Бюджет для граждан
Многофункциональный центр
ЖКХ
Открытые данные
Антитеррористическая комиссия
Антинаркотическая комиссия
Комиссия по профилактике правонарушений
Поддержка инвестора
Градостроительная деятельность
Экология
Национальные проекты
Информация по инициативам граждан
Важные даты

НОВОЕ НА САЙТЕ
Сведения о размещении проекта актуализированных схем теплоснабже-ния сельских поселений, входящих в состав Селивановского района, на 2024 год

Информация о Программе развития газоснабжения и газификации Владимирской области на период 2021-2025 годов

Информация о нормативе на сточные воды в целях содержания общего имущества

Постановление администрации района от 15.03.2024 № 155 «О проведении месячников санитарной очистки, благоустройства и озеленения населенных пунктов Селивановского района в 2024 году»

Сведения о размещении проектов актуализированных схем теплоснабжения сельских поселений, входящих в состав Селивановского района, на 2025 год»

Уведомление о проведении публичных слушаний по проектам актуализированных схем теплоснабжения муниципальных образований городского поселения п. Красная Горбатка и сельских поселений Волосатовское, Малышевское, Новлянское, Чертковское Селивановского района на 2025 год

социальные сети

Ежемесячная выплата материнского капитала в 2020 году
26.12.2019
В будущем году программа материнского капитала продолжит работать с учетом новых направлений поддержки семей с детьми. Одним из таких направлений являются ежемесячные выплаты за второго ребенка, которые предоставляются, если ребенок родился или был усыновлен с 1 января 2018 года, а годовой доход семьи невысокий.
С 2020 года в соответствии с внесенными изменениями в Федеральный закон «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей» в выплатах произойдут изменения:
- получать ежемесячную выплату можно будет до достижения ребенком трехлетнего возраста;
- право на ежемесячную выплату будут иметь семьи, в которых среднедушевой доход не превысит 2-х прожиточных минимумов трудоспособного населения за 2 квартал предыдущего года.
В соответствии с постановлением Администрации Владимирской области от 24.07.2019 № 533 «Об утверждении величины прожиточного минимума на территории Владимирской области за II квартал 2019 года» величина прожиточного минимума за второй квартал 2019 года установлена в следующих размерах: для трудоспособного населения - 11 746 руб.; для детей - 10 780 руб.
Таким образом, с учетом внесенных изменений, с 1 января 2020 года право на ежемесячную выплату будут иметь семьи, среднедушевой доход которых не превышает 2-х кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения (11 746 * 2 = 23 492 руб.). Размер ежемесячной выплаты в 2020 году составит в области 10 780 руб. (для сведения: размер выплаты во Владимирской области в 2019 году составлял 9 911 руб.).
Напомним, чтобы определить, имеет ли семья право на ежемесячную выплату, необходимо разделить доходы родителей и детей за последний год на двенадцать и на количество членов семьи, включая второго ребенка. При подсчете доходов учитываются зарплаты, премии, пенсии, социальные пособия, стипендии и некоторые виды денежных компенсаций. Если полученная величина окажется меньше 2-х кратной величины прожиточного минимума трудоспособного населения в субъекте, можно идти в ПФР и подавать заявление на выплату.
Заявление о назначении ежемесячной выплаты можно подать в клиентской службе Пенсионного фонда России, МФЦ или через личный кабинет на сайте ПФР. Семьи, которые уже получили право на материнский капитал, но пока не оформили сертификат, могут сделать это одновременно с подачей заявления на ежемесячную выплату.
В 2018-2019 гг. Отделение ПФР по Владимирской области приняло 1 188 заявлений на ежемесячную выплату и направило семьям более 110,7 млн. рублей.

 
Free template "Frozen New Year" by [ Anch ] Gorsk.net Studio. Please, don't remove this hidden copyleft! You have got this template gratis, so don't become a freak.