Владимирская область вторые сутки принимает участие во Всероссийской тренировке по ГО |
02.10.2018 |
Владимирская область продолжает принимать участие в трёхсуточной Всероссийской тренировке по гражданской обороне.
Всероссийская тренировка по гражданской обороне проводится с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями по теме: «Организация выполнения мероприятий по гражданской обороне в условиях возникновения крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Российской Федерации».
Во второй день тренировки проводится практическое выполнение мероприятий ГО.
В частности, отрабатываются алгоритмы реагирования на различные ЧС.
На областном уровне отрабатывается алгоритм реагирования на ЧС, связанной с массовым отключением электроснабжения.
По легенде учений в Меленковском районе произошли обрывы линий электропередач, в результате чего без электричества остались более 2,5 человек. Также прекратили подачу тепла котельные.
Условная ЧС отрабатывается в поле у населённого пункта Сокол Суздальского района. Сюда стянуты необходимые силы и средства, в том числе работает аэромобильная группировка Главного управления МЧС России по Владимирской области. Развёрнут городок жизнеобеспечения для условно эвакуируемого населения.
Органами местного самоуправления также отрабатываются различные сценарии ЧС.
В ходе второго этапа тренировки также был осуществлён выезд оперативных групп в безопасные районы, было продолжено развёртывание объектов ГО, в том числе - постов радиационного, химического и биологического наблюдения, пунктов выдачи средств индивидуальной защиты, санитарно-эвакуационных пунктов и других.
Всего в ходе второго этапа тренировки было развёрнуто более 120 объектов ГО.
К участию в тренировке привлекается более 3,5 тысяч человек и около 170 единиц техники.
В информационном освещении тренировки активное участие принимают представители СМИ Владимирской области.
Отдел по делам ГО и ЧС района
|