герб
Селивановский район
Главная страница
Администрация района
Районный совет
МО поселений
Вас информируют
Устав района
Бюджет 2024
Противодействие коррупции
Выборы
Бюджет для граждан
Многофункциональный центр
ЖКХ
Открытые данные
Антитеррористическая комиссия
Антинаркотическая комиссия
Комиссия по профилактике правонарушений
Поддержка инвестора
Градостроительная деятельность
Экология
Национальные проекты
Информация по инициативам граждан
Важные даты

НОВОЕ НА САЙТЕ
Уведомление о начале разработки проектов актуализированных схем теплоснабжения (схемы теплоснабжения) поселений Селивановского района на 2024 год

О предоставлении субсидии из областного бюджета юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) в рамках госпрограммы «Развитие газификации и догазификации Владимирской области»

Сведения о размещении проекта актуализированных схем теплоснабже-ния сельских поселений, входящих в состав Селивановского района, на 2024 год

Информация о Программе развития газоснабжения и газификации Владимирской области на период 2021-2025 годов

Информация о нормативе на сточные воды в целях содержания общего имущества

О заключении (перезаключении) договоров о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования с собственниками помещений в многоквартирных домах

Постановление администрации района от 15.03.2024 № 155 «О проведении месячников санитарной очистки, благоустройства и озеленения населенных пунктов Селивановского района в 2024 году»

социальные сети

МЕРОПРИЯТИЯОБЪЯВЛЕНИЕОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫПРОЕКТЫОТДЕЛ ГО и ЧС ИНФОРМИРУЕТ
Опасности зимней дороги
22.01.2018

Зимняя дорога таит множество опасностей, как для водителей, так и для пешеходов.
Основная опасность заключена в том, что тормозной путь на укатанном снегу или на льду значительно увеличивается. Даже при небольшой скорости, например, 50 км/ч, ваш тормозной путь составит не менее 20 м, а на скользком льду – даже 40 м, и это при наличии качественных шин. На обычной же шине машину отнесет на метров 80. А автобус или тяжелый трак «прокатится» на льду полквартала, прежде чем затормозит.
Даже в чистом зимнем асфальте таятся угрозы: он обязательно покрыт незаметным слоем тонкого льда. Поэтому будьте предельно внимательны при торможении. Старайтесь притормаживать время от времени, чтобы контролировать сцепление шин с дорогой. Если во время движения начинает срабатывать АБС или вы чувствуете скольжение колес, то это первый сигнал об опасности неудовлетворительного состояния дорожного покрытия.
Главный зимний совет — снизьте в два-три раза интенсивность ваших разгонов, торможений и поворотов, и тогда проблем на скользкой дороге не будет.
Следует быть особенно аккуратным при нажатии на педаль тормоза в гололед. При управлении автомобилем, оснащённым системой АБС, компьютер сообщит вам, что следует разблокировать колёса, если при движении по льду произошла их блокировка. Однако, не следует возлагать большие надежды на электронику, лучше справляться своими силами.
Нажим на педаль должен происходить прерывисто, тогда и автомобилем можно управлять уверенно. Если профессионал, управляя машиной, тормозит прерывисто, этого можно и не заметить. Работать педалью тормоза следует быстро, на грани блокировки колёс, однако не следует чересчур увлекаться этим приёмом. Некоторые водители, которые уже имеют стаж управления автомобилем, отключают АБС в гололедицу. Делать этого всё-таки не следует, можно и ошибиться при торможении.
В гололед принято применять торможение двигателем, не выключая зажигание и передачу. Это следует делать таким образом:
а) сбрасываем подачу топлива, не выключая сцепления,
б) выжимаем сцепление, включаем низшую передачу,
в) снова включаем сцепление.
Двигатель увеличит обороты и скорость автомобиля будет постепенно уменьшаться. При этом можно плавно нажать на педаль тормоза. Такое общее торможение довольно удобно.
При управлении полноприводным автомобилем, торможение обеими способами даёт почти одинаковые результаты. Однако, если тормозить на льду обеими способами одновременно, то скорость автомобиля не особо снизится. Большинство водителей при торможении на льду всё-таки отдают предпочтение торможению двигателем.
Важно: ездить по глубокому снегу необходимо без остановок и переключения передач. Если застрянете в снегу, не допускайте, чтобы колёса длительное время буксовали. Маневрировать на льду возможно, но очень аккуратно, не совершая резких движений. Всякое резкое маневрирование, особенно вне наезженной колеи на дороге, грозит тем, что машину может начать крутить.
Выбирая скорость, не забывайте, что на снегу тормозной путь увеличивается почти втрое.
Осторожны и внимательны будьте во время езды по ночной неосвещенной дороге, так как можно не заметить пешехода, идущего в темноте в темной одежде и без светоотражателей, так как сегодня ими пользуются меньшинство. В любой момент «невидимый» пешеход может возникнуть на дороге, а вы не успеете вовремя притормозить.
Особенно опасны зимой остановки и перекрестки, так как зимой там образуются ледяные накаты, закрывающие обзор. Даже на регулируемых перекрестках не спешите двигаться сразу при зеленом сигнале светофора, так как, возможно, кто-то торопливый не успел притормозить на красном, и его вынесло на дорогу. Лучше выждите несколько секунд на светофоре прежде, чем начать движение.
Во время сильного снегопада видимость ухудшается, проезжая часть значительно уменьшается, сокращается место для маневрирования. Плюс ко всему обмерзают стекла, поэтому не забывайте про качественную незамерзайку в бачке омывателя. Снегопад скрывает от нас лед на дороге, шипы тогда не достают до льда, а протектор перестает нормально работать из-за того, что забивается снегом. В снегопад снижайте скорость, увеличивайте дистанцию между автомобилями и обращайте внимание на вертикальную разметку.

Отдел по делам ГО и ЧС района
 
Free template "Frozen New Year" by [ Anch ] Gorsk.net Studio. Please, don't remove this hidden copyleft! You have got this template gratis, so don't become a freak.