Памятка "По проезду железнодорожных переездов" |
09.10.2017 |
1.Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду.
2.При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду, и убедиться в отсутствии приближающегося поезда.
3.ЗАПРЕЩАЕТСЯ выезжать на переезд:
- при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
- при запрещающем сигнале дежурного по переезду;
- при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения шлагбаума);
- если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде,
- если к переезду в пределах видимости приближается поезд.
Кроме того ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- объезжать с выездом на встречную полосу стоящие перед переездом транспортные средства;
- самовольно открывать шлагбаум;
- перевозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;
- без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/час, а также тракторных саней-волокуш;
- останавливаться на железнодорожном переезде;
- останавливаться для стоянки ближе 50 м от железнодорожных переездов;
- осуществлять обгон на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними.
4.В случаях когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линий, знака "Движение без остановки запрещено" или светофора, если их нет – не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса.
5.При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда.
Одновременно водитель должен:
- при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м ( если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
- оставаться возле транспортного средства и подавать сигнал общей тревоги. При появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом красной материи или каким либо хорошо видимым предметом, ночью - с факелом или фонарем).
Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.
Отдел по делам ГО и ЧС района
|