герб
Селивановский район
Главная страница
Администрация района
Районный совет
МО поселений
Вас информируют
Устав района
Бюджет 2021
Противодействие коррупции
Выборы
Новости администрации Владимирской области
Поручения губернатора области
Поручения главы района
Бюджет для граждан
Многофункциональный центр
К 75-летию эвакуации машзавода из г. Боровичи
ЖКХ
Открытые данные
Антитеррористическая комиссия
Антинаркотическая комиссия
Комиссия по профилактике правонарушений
Поддержка инвестора
Градостроительная деятельность

НОВОЕ НА САЙТЕ
Программа газификации

Объявление для жителей, потребителей твердого топлива

Уважаемые Потребители услуги теплоснабжения!

Правила поведения детей!

Объявление для жителей района

Постановление администрации района «Об утверждении протокола заседания аукционной комиссии по проведению торгов (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг по перемещению и хранение задержанных транспортных средств на территории Селивановского района Владимирской области от 07.10.2020

Уведомление о начале разработки проектов актуализированных схем теплоснабжения поселений Селивановского района на 2022 год

УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ БАЛОННОГО ГАЗА!

Объявление для жителей района о повышении платы за капитальный ремонт

прием граждан генеральным директором Фонда капитального ремонта

Указ Губернатора Владимирской области № 27 от 15.02.2021

Масленица

В Н И М А Н И Ю Р Ы Б О Л О В О В!

Памятка «Сообщи, где торгуют смертью!»

Постановление администрации района от 15.03.2021 № 172 «О проведении конкурса по сбору вторичного сырья между классами средних общеобразовательных школ Селивановского района»

Постановление администрации района от 11.03.2021 № 166 «О проведении месячников санитарной очистки, благоустройства и озеленения населенных пунктов Селивановского района в 2021 году»

НОВОСТИ

О том, как нас обманывают в магазинах и как с этим бороться
19.09.2017
При каждом посещении супермаркета-гипермаркета нас обманывают, присваивая наши денежки в корпоративные карманы. Знайте законы и отстаивайте свои права. Возможно, вместе мы заставим владельцев магазинов уважать своих покупателей и хоть немного меньше нас обманывать.
Наверняка у вас так бывало — видите товар по привлекательной цене, а на кассе продавец пробивает его намного дороже? Если вы это заметите (а в 90% случаев вы не замечаете и переплачиваете, либо замечаете дома) и пробуете возмутиться, кассир смотрит на вас как на идиота: «Ну вы же понимаете, что товар не может столько стоить!» Или же вступает в атаку «Куда вы смотрите! Да там же другой товар на ценнике!». Тоже самое с акциями — огромная табличка «Скидка!», а товар пробивается по обычной цене. «Ой, акция утром закончилась, табличку не успели снять».
Это действует в крупных сетевых магазинах. Вы должны убедиться, что ценники действительно перепутаны. То есть, к примеру. Висит пять одинаковых предметов, четко над ними ценник. Все, правда ваша. А если кто-то из покупателей просто поставил-повесил вещь не на место, других подобных нет — ничего не докажете. Впрочем, вы это должны осознавать, еще когда берете товар с полки, если за синей футболкой висит десять красных курток — сами понимаете… Должно быть видно — ценник висит над/у данного товара и вы тут не причем! Старайтесь сфотографировать хотя бы на телефон. Фраза «и у меня есть доказательства — я сфотографировал ценник и висящий под ним товар» действует на дирекцию магически. Даже не сверяя коды и ценники — фото на мобильник карман не тянет. Если обнаруживаете подвох поздно — иду быстрее продавца и быстро щелкаю. А иногда и беру на «понт» — сообщаю, что и на фото, и на видео сняла.
Увидев, что вы правы, продавец-менеджер-директор так просто не сдастся. Теперь задача оппонента доказать Вам, что вы неправы.
1. Начинается: «Здесь другой штрих-код». Спокойно заявляете — это не моя проблема. Вы (работники магазина) ОБЯЗАНЫ отслеживать, чтобы ценник у товара соответствовал его стоимости. Помните, покупатель НИКОГДА не должен сверять мелкие коды на ценниках и товаре. Вы вообще не обязаны знать о наличии какого-то кода
2. Вы сами поменяли ценник» — спокойно требуете доказательств и напоминаете, что по закону Российской Федерации (Статья 49 Конституции РФ) лично вы ничего не должны доказывать, ибо существует презумпция невиновности. Так что либо они сейчас предоставят видеозапись, на которой видно, что вы меняли ценник, либо извиняются, так как это уже оскорбление личности, что карается судом и вполне приличной материальной компенсацией
3. Давление на жалость: это продавцу придется платить из своего кармана. Не правда! Менять так ценники — указ руководства (объясню ниже, почему мы так считаем), так что платить будут из бюджета магазина на такой случай.
Теперь о главном. Сначала ваша задача, простите за тавтологию, — найти самого главного. Как только появляется директор, в 90% случаев все тут же решается в вашу пользу. Потому что вы правы и точка. Если же директора реально нет — спокойно подходим к главному стенду. Обратите внимание — в каждом крупном магазине есть такой информационный стенд — на нем пишется полезная информация, висит книга жалоб, права потребителей, но главное — телефоны вышестоящих органов. Обычно — региональный менеджер, главный директор такой-то и выше. И у каждого указан телефон.
Позвонили: ваша задача четко и верно (в свою пользу) изложить ситуацию: Я нахожусь сейчас в магазине «…» по адресу (в торговом центре…), Приобрела товар. Четко над ним и остальным таким же товаром висит ценник. Моей ошибки нет — ценник повешен именно к этому товару. По закону Российской Федерации и правилам торговли требую продать мне товар за указанную цену. Фотодоказательство — ценник на фоне товара имею». Все. Или сразу просят к телефону персонал, или перезванивают им в течение 5 минут (в которые вы без стеснения пишете дифирамбы и оды в книгу отзывов (не забудьте указывать фамилии тех, кто вам хамил — с них премии снимут и ваши контакты и дату, иначе жалоба не действительна). И вам тут же возвращают лишние денежки/пробивают товар по цене, которая намного ниже своей стоимости.
Еще очень распространенный вид обмана потребителей в магазине - лишнее в чеке.
Расчет делается на то, что покупатель не станет сразу внимательно проверять чек, и этот расчет во многих случаях оправдывается. Разложив покупки дома и все-таки найдя время просмотреть информацию по чеку, мы вдруг обнаруживаем:
- либо большее, чем приобрели, количество товаров (например, 9 глазированных сырков вместо 8);
- товар одного сорта посчитан как товар другого сорта (например, вы купили морковь свежую по цене 19 рублей за кг, а вам её посчитали как морковь свежая молодая по цене 33 рубля за кг);
- либо дублирование оплаты за один и тот же товар (например, вы купили один хлеб, а вам его посчитали дважды).
     Конечно, лишний товар в чеке может быть просто случайной ошибкой кассира, ведь человеческий фактор тоже нужно учитывать, но, принимая во внимание, что подобные случаи встречаются подозрительно часто, о случайности говорить не приходится.

ЗАКОНЫ на вашей стороне. 
Что за законы, по которым товар должны продать по цене на ценнике:
3aкон PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «O зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй» — вы не должны платить сумму, которая выше, чем на ценнике. Пункт 1 статьи 10 этого закона. Пункт 2 статьи 10 уточняет: на ценнике должна быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товара.
Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Согласно п. 19 Правил, на каждом товаре продавец обязан помещать ценник с точной и правильной ценой.
А также вам в помощь — Кодекс РФ об административных правонарушениях, статья 14.7. Предоставление недостоверной информации о цене товара — прямой обман потребителей. Если вам все же отказываются продать товар по цене, которая на ценнике или не хотят возвращать разницу, когда чек уже пробит — не спешите уходить. Берите книгу отзывов, подробно пишите жалобу, указывайте все свои данные. Если вдруг и книгу жалоб не дают (совсем фантастический вариант), пишите жалобу в Роспотребнадзор и в организацию по защите прав потребителей. Желательно приложить фото ценника, чека и свидетельские показания.
Сообщите администрации магазина, что их ждет проверка магазина и административные штрафы на основании статьи 14.7 КоАП на 10-20 тысяч рублей, а работникам — на 1-2 тысячи рублей каждому. Поверьте — до этого никто доводить не будет и ваши денежки вернутся к вам в карман. Вместе с товаром!
Так что будьте спокойны, добивайтесь своей ЗАКОННОЙ правды!!!

 
Free template "Frozen New Year" by [ Anch ] Gorsk.net Studio. Please, don't remove this hidden copyleft! You have got this template gratis, so don't become a freak.