Обращения граждан
Информация о работе по обращениям граждан в администрации Селивановского района
Обратиться к главе администрации района и его заместителям можно несколькими способами:
Письменное обращение
Направляется по адресу: 602332, Владимирская область, Селивановский район, п. Красная Горбатка, ул. Красноармейская, д.12.
Доставляется лично в приемную главы администрации района, расположенную по указанному выше адресу (прием документов с 8.00 до 17.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья).
Отправляется по каналам факсимильной связи на номер телефакса (8-49236) 2-16-41.
Гражданин, направляя письменное обращение в администрацию района, указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Устное обращение
Личный прием граждан в администрации района осуществляется ежедневно с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00), кроме субботы и воскресенья.
Глава администрации района, его заместители, руководители структурных подразделений ведут прием граждан в соответствии с утвержденным графиком. (ссылка http://selivanovo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=660&Itemid=163
Записаться на личный прием можно по телефону: 2-10-81, 2-16-41.
При записи на прием необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес, номер своего телефона и кратко изложить суть вопроса.
Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Статья 8
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.
Статья 12
1. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Статья 13
1. Личный прием граждан в органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Порядок приема и рассмотрения электронных обращений
Обращение к главе администрации района и его заместителям может быть отправлено в электронном виде через Интернет-приемную (ссылка) официального сайта администрации района.
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном письме.
|